ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Пожалуйста, заполните все поля
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Какие ошибки нельзя совершать при открытии детского сада или центра?

Какие ошибки нельзя совершать при открытии детского сада / центра?

Как открыть частный детский сад?

Как открыть частный детский сад? – Таким вопросом задаются многие люди. И действительно, открытие детских садов и клубов - очень актуальная вещь, поскольку у родителей, у ваших потенциальных клиентов, есть потребность в качественном образовании для своих детей, и они пытаются не экономить на детском образовании.

Сейчас родители становятся все более осознанными, стремятся как можно раньше дать ребенку возможность обучаться, стараются получать нужную информацию для того, чтобы те смогли стать успешными в будущем.

Конкуренция в данной сфере не такая уж большая, многое зависит от района и города, но на каждый детский сад найдется своя аудитория. Бизнес актуален, подойдет и начинающим предпринимателям, и тем, кто уже задействованы в педагогической сферы имеет опыт преподавания. Следует понимать, что здесь гораздо больше ответственности, бизнес детский, родители хоть и лояльная аудитория, но требовательная, с каждым годом их запросы только растут.
НУЖНА ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ
ДЕТСКОГО САДА ИЛИ ЦЕНТРА?
Оставьте свой контактный номер телефона и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
НУЖНА ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО САДА ИЛИ ЦЕНТРА?
1 ошибка - выбрать не то место

Итоговое место должно быть чем-то средним между ожиданиям клиентов, требованиями законодательства (пожарные инструкции, СанПины и пр.) и ваших финансовых возможностей.

Желательно – в шаговой доступности от ваших клиентов, детям там было комфортно пребывать, а также чтобы это был благополучный и платежеспособный район города. Есть несколько нюансов: расположение не в самом центре города (из минусов: высокая аренда, утром пробки, в зависимости от особенностей города).

Желательно, чтобы вы сами проживали в этом районе, либо он вам знаком (изучите заведения, городской трафик, используйте чей-то анализ, исследуйте все детали). У вас должно быть несколько мест для выбора, сравнивайте (узнавайте скидки у арендатора, акции, уточняйте льготы на ремонт и пр.)

Изучите, насколько заселены дома, контингент (вдруг много пенсионеров, или студентов, то есть мало детей), какова заполненность в соседних школах. Важна инфраструктура и транспортный вопрос (близко ли остановки, есть ли метро), расположение парковок и безопасность детской площадки (собственная она или в распоряжении соседнего дома). Какие заведения находятся вблизи (те же кальянные и пивные отпугнут клиентов).
Обратите внимание на само здание: старое оно, облупленное, или новое, чистое и красивое. Заранее присмотритесь, изучите, сравните, протестируйте. Залог успеха бизнеса - локация!

Недопустимо: цокольное помещение без окон/света, плохая вентиляция, душные помещения, выше 2-го этажа, площадь менее 100 м2

Частный детский сад франшиза: преимущество заключается в том, что открывая детский сад по франшизе, вы следуете по следам людей, которые все сделали до вас, прошли этот путь, То есть они, как некий ментор, проведут вас «за ручку» до стадии процветания бизнеса. Помогут все организовать, посодействует в найме сотрудников и т.д.

2 ошибка - собрать не ту команду!

Сотрудники - это главная ценность любого бизнеса. Подбор персонала - целый процесс, целая стратегия, наука. Обычно штат садика: директор, воспитатель на каждую группу, повар (либо у вас собственная кухня, или аутсорс (привозное питание), помощник воспитателя, администратор, уборщица. Остальные сотрудники могут быть и приходящими, и уходящими, это не весь список, смотрите сами по возможностям и финансам.

На что следует обращать внимание при отборе кандидатов: пол (!), опыт, возраст, вовлеченность, любовь к работе, умение разрешать сложные ситуации, следовать интуиции

3 ошибка - не те каналы продвижения

Бесплатные услуги по рекламе:

  • онлайн-каталоги (Яндекс Гугл-карты)
  • соц.сети
  • чаты в мессенджерах
  • суммы на рекламу закладывать
  • форумы
  • участие в мероприятиях
  • коллаборации
  • плакаты в школе
  • сарафанное радио

Теперь платные каналы продвижения, за деньги, но качественней и быстрее:

  • таргетированная реклама (лучше на аутсорс специалисту, уже работавшему с садиками, профессионалу, но найти качественно непросто, узнавать у знакомых)
  • контекстная реклама (так же - искать профессионала)
  • SEO-продвижение (скорее для крупных орагнизаций, дорого, возможно потом, когда раскрутитесь или франшиза)
  • реклама в пабликах и группах (социальные сети или мессенджеры, платная реклама, проплаченные посты, тоже эффективно)
  • спонсорство (тоже не в первую очередь, для больших рекламных кампаний)
  • блоггеры (из минусов - они всеобъемлющие, сложно сделать точечную рекламу на ваш садик, важно выбирать на вашу аудиторию)
  • статьи в СМИ (неплохой способ движения, не всегда дорогой, местные СМИ, которые читаются)
  • выставки (мероприятия, где есть возможность арендовать место и проводить свои мастер-классы и промо-акции в рамках родительского детского фестиваля)
  • вывеска (классная вывеска - способ привлечения клиента)
  • объявления на подъездах (зависят от гео-локации, где-то можно, где-то нет)
  • раздача листовок промоутерами (хороший метод, нужно выбрать место, содержание листовки, офферы, контакты, картинка)
  • промоакции с шариками, логотип (флешмоб, привлекает внимание)
  • реклама на транспорте (в своем районе, автобусы-метро)
  • объявления в местной газете
  • дворовые игры с аниматорами и праздники во дворе (крутой способ продвижения, промо-акция)
  • реклама на асфальте (зависит от района-города)
  • листовки в местах скопления платежеспособной аудитории (в рамках журналов, может размещения листовках стоп в местах ожидания)

4 ошибка - не анализировать каналы продвижения

Плохо, когда директор не понимает, откуда и зачем пришел клиент. Цифры - компас для вашего бизнеса и кошелька!

Как анализировать:

  • администрирование,
  • выделенная телефонная линия,
  • статистика и отчетность,
  • подсчет количества контактов с брендом,
  • постоянная работа над снижением стоимости лидов

5 ошибка - Не считать деньги!

Детский садик франшиза чем хороша? Что обычно за вас уже посчитана финансовым модель, поскольку партнеры прошли этот путь и знают, как и что делать, как открывается центр, что стоит дороже, что дешевле.

Далее каждый месяц необходимо сверяться, где вы находитесь сейчас и где вам хотелось бы быть.

Очень важно финансовое планирование: и личное, и бизнеса.

Сколько стоит открыть детский сад? На слайде вы можете посмотреть примерные расчеты на открытие садика и текущие инвестиции в первый год. Ориентируйтесь на срок окупаемости не больше двадцати четырех месяцев с открытия. Средняя годовая прибыль - больше двух миллионов, в месяц больше двухсот тысяч рублей.

Важно:

1) Надежные партнеры (с кем ведете бизнес)
2) Не инвестируйте много на старте!
3) Учитывайте сезонность бизнеса (лето – спад активности)
4) Подушка безопасности на первый год
5) Не рассчитывайте на пассивный доход (гореть делом, постоянно вовлекаться в бизнес)
6) Не тормозить (пока подсчитываете и решаетесь, кто-то действует!

6 ошибка. Не вы имеете бизнес, а бизнес имеет вас! Просто правда жизни.

Не делать это:

1) Делать все самому
2) Не доверять сотрудникам
3) Отдавать бизнес сотрудникам
4) Не дружить с цифрами
5) Держать фокус на чем-то одном
6) Не вдохновляться своим делом!

Посмотрите видео от бренд-менеджера как не совершить фатальных ошибок при открытии детского сада

Посмотрите видео от бренд-менеджера как не совершить фатальных ошибок при открытии детского сада

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ

чИТАЙТЕ ЕЩЁ

Показать ещё