При выборе «той самой» франшизы стоит руководствоваться как объективными, так и субъективными факторами.
К объективным факторам относятся ситуация на рынке (в том числе – состав целевой аудитории, структура спроса и предложения, предпочтения и платежеспособность потенциальность клиентов и т. д.), наличие стартового капитала или возможность его получения, текущее экономическое положение в стране.
К субъективным – особенности темперамента и характера самой начинающей предпринимательницы, её взгляды, интересы, прошлый опыт, предпочтения и принципы, которые, так или иначе, будут влиять на будущий бизнес.
Разные факторы в разное время имеют значение. Так, сегодня нельзя не учитывать крайне напряженную политическую ситуацию в мире, с перспективой её дальнейшего ухудшения, и как следствие – турбулентность в экономике внутри страны.
Исходя из этого, необходимо выбирать женские франшизы как направление для бизнеса, исходя из того, насколько он будет востребован в условиях экономической неопределенности. На что люди готовы будут готовы тратить деньги даже при сокращении уровня своих доходов?
Важно соотношение первоначальных инвестиций, ожидаемой окупаемости и дальнейшей прибыли.
На что ещё необходимо обратить внимание? «Стаж» работы франшизы на рынке, общая экспертность её основателей в данной нише, готовность обеспечить максимальную поддержку своим франчайзи на всех этапах запуска бизнеса.
Если вернуться к сравнительной таблице выше, то видно, что больше всего преимуществ – у франшизы «Слон и птичка». Из самых важных:
- люди не перестанут вкладываться в своих детей даже в самые тяжелые времена
- у основателей этого бизнеса большой опыт в сфере дошкольного образования (за 7 лет работы было открыто 129 частных детских садов по франшизе в России и СНГ)
- франчайзер гарантирует юридическую и методическую поддержку своим партнерам не только при запуске бизнеса, но и в процессе работы