ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Пожалуйста, заполните все поля
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Франшизы для маленького города

Франшиза для маленького города

Понятие франшизы

Франчайзинг – распространенный вид отношений во многих сферах экономики, когда компания правообладатель предоставляет другому юридическому лицу возмездные права на использование результатов своей бизнес-модели, фирменного знака, стиля и т.д. По сути, франшиза – аренда готового бизнес-проекта, приобретение права на протяжении определенного времени трудиться под известным брендом.

Франчайзер, владелец бренда, при передаче прав получает вознаграждение за это. Покупатель, франчайзи, берет пакет услуг, который дает гарантию, что дело будет приносить прибыль. Передача торговой марки и модели бизнеса обязательно фиксируется в договоре.

НУЖНА ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ
ДЕТСКОГО САДА ИЛИ ЦЕНТРА?

Оставьте свой контактный номер телефона и мы перезвоним вам в самое ближайшее время

НУЖНА ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО САДА ИЛИ ЦЕНТРА?

Франчайзинг популярен тем, что эта сделка выгодна для обеих сторон

Основные плюсы предпринимательства с использованием франшизы характерны как для мегаполисов, так и для маленьких городов. Это возможность заниматься делом под популярным брендом, ведь известная торговая марка уже имеет лояльных клиентов. Также инвестиции в проект достаточно быстро окупаются, что очень важно для предпринимателя. Положительным моментом является то, что ваши сотрудники приобретут нужные знания перед открытием предприятия.

Главным плюсом франшизы будет использование готовой бизнес-модели, в которую включен управленческий, административный, организационный опыт, стандарты работы, технологии, корпоративные стратегии. Также франшиза дает возможность использования продуманной рекламной стратегии и приобретение сырья и материалов у тех контрагентов, которые точно не подведут.

Бизнес в маленьком городе: особенности и отличия от мегаполиса

Малыми считаются города с численностью населения от 50 до 100 тысяч. В малых городах медленнее, чем в крупных, развиваются экономика и инфраструктура.

В небольших населенных пунктах препятствуют развитию предпринимательства: малообеспеченное население, низкое развитие рынка, бюрократия, усложненная логистика, нехватка профессиональных кадров и т.д.

Но с другой стороны, эти проблемы создают огромное поле для деятельности. Почти свободный рынок, низкий уровень конкуренции дают возможность бизнесу развернуться.

Плюсы и минусы запуска франшизы в маленьком городе

Если вы думаете, что франшиза приносит прибыль только в большом городе, вы ошибаетесь. Посмотрите, как быстро сети охватывают маленькие населенные пункты. Единственный нюанс развития франшизы в городах до 100 000 человек это зависимость от минимального трафика. Если поток клиентов будет низким, то проект не окупится в нужные сроки.

Рассмотрим варианты, когда купить франшизу для маленького города будет выгодно, а когда нет.

Основные плюсы

  • Небольшие инвестиции на начальном этапе, меньший размер стартового капитала.
  • Низкие затраты на оплату работы персонала.
  • Недорогая аренда по сравнению с мегаполисом и наличие выбора мест для открытия бизнеса.
  • Снижение расходов на продвижение, так как довольные клиенты могут рекламировать вашу услугу родственникам, друзьям.
  • Щадящие запросы к помещению.
  • Низкий уровень конкуренции или ее отсутствие.

Основные минусы

  • Низкий уровень доходов населения.
  • Трудно найти квалифицированный персонал.
  • Ориентация на предпочтения целевой аудитории.
  • Изменения при ведении проекта в малом городе. Франчайзер не любит отклонений в работе, так как они могут привести к штрафным санкциям со стороны владельца бренда.

Нюансы открытия бизнеса в небольшом городе

Следует учитывать численность населения при заходе с франшизой в малый город, ведь объем прибыли напрямую зависит от количества клиентов.

Обязательно скорректируйте бизнес-план в соответствии с уровнем спроса на услугу или товар в данном населенном пункте. Но учтите, все изменения в проекте нужно согласовывать с франчайзером во избежание штрафов.

Внимательно отнеситесь к составлению договора. Если владелец бренда обанкротится и появится новый, то условия совместной деятельности могут измениться не в лучшую сторону.

Обговорите все нюансы бизнеса, прибыль, срок окупаемости, чтобы быть готовым к любым проблемам.

Как выбрать франшизу для работы в малом городе

Давайте рассмотрим, какая франшиза принесет вам доход в маленьком городе и как определиться с ее выбором.

Обратите внимание на рынок товаров и услуг. Проанализируйте, что чаще всего покупается, и каким образом. Например, бытовая техника чаще приобретается населением в мегаполисах? Они заказывают ее через интернет-магазин или ездят сами? Какие услуги актуальны? К примеру, вы можете узнать, что востребованы частные детские сады, так как прирост населения большой, а государственные садики не вмещают столько детей.

Обязательно узнайте, где располагаются муниципальные дошкольные учреждения, школы, поликлиники, как ходит транспорт, какие дороги в населенном пункте. Полностью изучите его инфраструктуру.

Узнайте другие актуальные франшизы для данного маленького города. Проанализируйте количество компаний, работающих в нем, какие услуги они предоставляют и т.д.

Ищите такую незанятую нишу бизнеса, в которой вид деятельности был бы уникальным. Можно в этой сфере сделать упор на дешевизну товара или услуги. Например, магазины-дискаунтеры. Или предложить более качественный вид услуги, например, отель с отличным сервисом.

Проводите тест-опросы. Спрашивайте людей, какие услуги им необходимы, чего не хватает в населенном пункте, что бы они хотели улучшить в своем городке.

Обратите внимание на возраст жителей, сколько учащихся, детей, женщин, мужчин, молодежи проживает там. Это даст вам возможность понять, выгоден ли вам бизнес по франшизе именно в этом маленьком городе.

Прибыльные сферы франшиз для небольшого города

На основе интересов жителей выбирайте франшизу. Открывайте бизнес, узнав прежде, чего не хватает проживающим в малых городах. Есть направления франшиз, которые вызывают интерес населения. К ним относятся: услуги для детей в сфере образования, красивые изделия ручной работы, сервис по ремонту, качественная мебель, предметы повседневной необходимости, товары для беременных и детей.

Основным показателем рентабельности франшизы является спрос и доступность товаров или услуг.

Сферы деятельности, которые считаются самыми прибыльными для малых городов:

·         детские франшизы,
·         магазины низких цен,
·         доставка продуктов и блюд,
·         услуги медицинского характера,
·         продажа детской одежды.

С каждым годом изменяется список франшиз. Появляются новые компании с интересными видами деятельности. На какие выгодные франшизы для маленького города стоит обратить внимание в 2022 году?

1. Детские центры широкого профиля востребованы в малых городах, поэтому эффективность открытия таких учреждений высока. К примеру, детский сад, который охватывает много направлений развития ребенка, от рисования до плавания.

Самые популярные франшизы в этом направлении это Оранжевый Слон, Teen Team, Binny.

2. Эффективны бизнесы с магазинами низких, фиксированных цен. Население со средним уровнем заработной платы имеет потребность в таких торговых точках.

3. Недорогая доставка готовой еды из кафе, рестораны, предлагающие фастфуд, для малых населенных пунктов стали отличным решением. Эффективно работают сети по продаже суши.

4. Хорошо зарекомендовали себя в небольших городах медицинские лаборатории. Проблема точной диагностики и постановка диагноза актуальна для населения с периферии. Хорошо зашли с франшизой в такие города лаборатории Инвитро, Гемотест.
 

Делая выбор, люди прежде ценят качество, доступную цену услуг и товаров. Поэтому, проведя анализ рынка, территории, платежеспособности населения, составив правильный план действий, можно приобрести франшизы для малого бизнеса и получать стабильный доход даже в маленьком городе.

Частный детский сад в маленьком городе

В открытии детского сада по франшизе в небольшом населенном пункте,
есть как положительные моменты, так и отрицательные.

Основные плюсы

1.    Не требуется больших вложений в продвижение. Эффективно использование наружной рекламы. В малых городах также прекрасно срабатывает «сарафанное радио», когда быстро распространяется информация среди друзей и знакомых. Охватить рынок можно в короткий промежуток времени, главное грамотно провести маркетинговые акции. В итоге ваш бренд станет легко узнаваем за несколько месяцев.

2.    Низкий уровень конкуренции. Если в небольших населенных пунктах и присутствуют частные детские учреждения, то они предлагают невысокий уровень сервиса, и их немного. Вы легко можете выделиться на фоне конкурентов отличным качеством услуг, проработанным меню, программой, концепцией, интерьером.

3.    Приемлемая стоимость оплаты труда. Вам будет достаточно комфортно оплачивать работу персонала.

4.    Низкая арендная плата. Не требуется больших вложений в аренду.

Основные минусы

1.    Ограниченная целевая аудитория. В малых городах не так много людей с высокими доходами. Вам нужно будет постараться заполнить садик.
Поэтому вам придется работать с абонементом «комфорт», то есть средней ценовой категории. Прежде чем формировать цену на абонемент, надо будет обязательно проанализировать спрос. Но это не Москва, и оплату в 50 000 рублей вы не выставите.

2.    Мало опытных кадров. Нужны будут квалифицированные администраторы, воспитатели, имеющие опыт работы именно в частных садах.

3.    Неэффективность онлайн продвижения. В малых городах требуются другие рекламные методы для раскрутки бизнеса.

Мы разработали более 20 способов, как заполнить детский сад в небольших населенных пунктах. Эти решения проанализированы, и мы используем их в работе.

Прибыльность франшизы детского сада в регионах и небольших городах

Одной из актуальных франшиз для маленького города будет покупка детского сада. Учитывая все расходы, такая франшиза станет приносить доход.

Траты в малых городах не превышают 500 000 рублей, включая аренду, зарплату, рекламу, питание. При стоимости абонемента в 20 000 рублей на 40 детей, оборот такого садика будет порядка 800 000 рублей. За вычетом всех расходов чистая прибыль составит примерно 300 000 рублей.

Здесь надо обязательно проработать наполняемость сада. Тогда доход в 250 000 - 300 000 рублей будет абсолютно реальным.

Вывод


В маленьких городах есть необходимость в детских садах, так как места в государственных учреждениях ограничены. Набрать 30-40 клиентов всегда есть возможность. На качественные услуги в области дошкольного образования и ухода постоянно присутствует спрос.

На что нужно обязательно обратить внимание при открытии дошкольного учреждения по франшизе в небольших населенных пунктах?

 Обязательно проанализируйте спрос. Учтите, что подход к рекламе будет нестандартным. Озаботьтесь качеством услуг, поддерживайте хорошую репутацию, и «сарафанное радио» сработает на ваше продвижение.

Оценив все плюсы и минусы открытия частного детского сада по рабочей франшизе для маленького города, вы можете начинать действовать.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ

чИТАЙТЕ ЕЩЁ

Показать ещё